Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тут милашка задала вопрос:"с кем отмечать Новый год если нет парня??"

Ася=)) Мастер (1680), закрыт 13 лет назад
у мя возникает другой вопрос с кем отмечать Новый год еси любимый есть, но в Новый год его нету???
Лучший ответ
константин григорьев Мудрец (14914) 13 лет назад
Вот, вы вместе и соберитесь и думаю неплохо отметите.
Остальные ответы
Ярослава:) Мастер (1133) 13 лет назад
С друзьями.... Или с Милашкой))))))
Елена Мудрец (12702) 13 лет назад
встречный вопрос - есть парень но что делть если хочу новый год провести без него?
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
я с родителями буду, ну ничего, главное -не киснуть!
Bittibaldi Мудрец (13061) 13 лет назад
Лично я свои 23 года отмечаю лишь с родителями... такая Судьба.)
Ася=))Мастер (1680) 13 лет назад
ни че и ти найдешь ту единственную;)
С НАСТУПАЮЩИМ ТЕПЯ)))
Bittibaldi Мудрец (13061) Спасибо, и тебя.) Я и ищу...
Grafulya Мастер (2124) 13 лет назад
скоро будет уже новый год-ПОТЕРПИ!!!!
Ася=))Мастер (1680) 13 лет назад
ну не даром же говорят как встретишь Новый год так его и проведешь!!!?
Пользователь удален Профи (819) 13 лет назад
найди себе какого-нибудь симпатичного кареглазого брюнета и отпразднуй с ним Новый Год! ))
Ася=))Мастер (1680) 13 лет назад
НЕТЬ
совсем не вариант, я живу по принципу не изменять!!!
а еси собралась изменять то хотя дай намек;)