Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скинуть вес :быстро, без диет и упражнений?

Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О проблеме быстрой потери веса читайте мой подробный ответ здесь.
Остальные ответы
Быстро-не бывает.Только ограничения-самоограничения и упражнения.
Отреж себе ногу,или ещё ,что нибудь.
липосакция - эт процедура по откачке жира - самый быстрый способ без диет и упражнений
Фитнес после 6 вечера :D :D :D
Поменять мышление :0)
Источник: www.threel-s.narod.ru
Лучше Гербалайфа еще никто ничего не придумал. www.herbalife.ru
Выбираешь место повыше (например, крышу многоэтажки), берешь лишний вес и сбрасываешь. Только позаботься, пожалуйста, чтобы он, т.е. лишний вес, никого не зашиб внизу.
Да, пожалуй, глисты - лучший ответ при поставленных условиях задачи!
Или на крайний случай - Гербалайф! Ведь его предложат со сказкой, что ничего делать не нужно, только кушай, а если так - опять обман!
Не всё ли равно от чего кони двинуть!