Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли Бабник быть Отелло?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Me at large Мудрец (19623) 13 лет назад
Теоретически - почему бы нет. Если он судит о других по себе.
На практике не проверяла, потому что никаких серьёзных отношений с бабниками не имела принципиально.: -)))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12702) 13 лет назад
а отелло был бабник?))))))))))
Вадим Бондарев Мастер (1797) 13 лет назад
бабник и Отелло! что то не сходится !
Пользователь удален Гуру (4476) 13 лет назад
вполне может бабники как правило все собственники
константин григорьев Мудрец (14914) 13 лет назад
Так не Дездемонной же ему быть.
Sash Мыслитель (8401) 13 лет назад
Одно другому не помехахахахаха!!))))))))))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
страшно, аднака)))) ) такой симбиоз)) )
Патриархат задавит тады)))))))
Пользователь удален Профи (798) 13 лет назад
Конечно, потому что иногда ревность появляется у человека тогда, когда он сам начинает изменять. "Если я так могу, то и моя половинка так может делать... "....Отсюда- чем больше гуляет, тем больше может ревновать..
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Может! Если встретит свою бабу!!!))
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Отелло – не может быть бабником…
А Бабник может быть Отелло!
Понимайте, как хотите)))
VitaStar Просветленный (20741) 13 лет назад
КОНЕЧНО МОЖЕТ, если рядом с ним - ДЕЗДЕМОНА!!!
Фиалка Гуру (2997) 13 лет назад
еще каким! тот, кто изменяет, чаще всего большой ревнивец, потому, что он судит о людях по себе.
Чертёнок №13Гений (81643) 13 лет назад
+1 в точку!
Гала Мыслитель (5524) 13 лет назад
Ну если Дездемона его первая не придушит.
Пользователь удален Гуру (4108) 13 лет назад
Ревность - это плата за распущенность.
Алексей Мыслитель (8467) 13 лет назад
Нет - он женщин любит.. . :)
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Конечно может, чувство ревности не зависит от того что бабник он или нет, он может быть бабником, а чувство собственности у него очень сильно развито. .
Источник: Приветик Танюша,рада тебя видеть..Хорошего дня,и отличного настроения))
Анвар Салахутдинов Мыслитель (6794) 13 лет назад
Смотрите на канале НТВ - "Бабник-Чикотилло" -)
puella Гуру (2995) 13 лет назад
Нужно точное количество Дездемон)