
Как часто мужчины имитируют оргазм и как?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Встречались ли вам такие?
Лучший ответ
Grek Тёма Мастер (1655) 13 лет назад
Мне такие не встречались. Мне кажется такое возможно только при ну очччень страшной девушке
(чего, надеюсь со мной никогда не случится....)!!!
Остальные ответы
Bob Sinkler Профи (987) 13 лет назад
Даже не представляю как мужик может имитировать оргазм :))))))))
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
девочка, ты попутала, это женщины имитируют оргазм, а мужчины имитируют любовь!..
~`•*• Лия •*• `~ Гуру (4124) 13 лет назад
В основном это делают девушки, от них не дождесся имитации.
TANYA Мастер (1808) 13 лет назад
я думаю имитировать оргазм мужчинам просто не возможно-чисто физиологически! а вот девушки имитируют
Андрей Головин Гуру (3265) 13 лет назад
эт интересно как, не слышал даже
Евгений Смирнов Мастер (1364) 13 лет назад
Мужчины не могут иммитировать оргазм да и вообще зачем это нужно? Обычно мужчины тратят очень много сил и средств для того чтобы заняться сексом с особью противоположного пола, которые не ценят этого вообще.!!! Скоро останутся на нашей планете только мужики - педерасты! ! :((
combat Гуру (2717) 13 лет назад
Смешной вопрос, хоть ты повеселила! :)))