Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в истории египта существовало одновременно два пехотных полка одноглазых солдат?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СтервоZZа Гений (83028) 13 лет назад
В XIX веке армейская жизнь в Египте была столь тяжелой, что многие египтяне призывного возраста, чтобы избежать военной службы, ослепляли себя на один глаз. Тогда Мохамед Али, правитель Египта, набрал два пехотных полка исключительно из одноглазых солдат.
Источник: http://progulka.ru/znatoki/200112/24.html
Остальные ответы
Victoria Utro Гуру (4317) 13 лет назад
одни были с левыми глазами, а другие- с правыми.
Алена Л Мастер (2353) 13 лет назад
должно же быть разнообразие!!!! Да и потом они друг друга дополняют!