Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли совмещать работу по найму и собственный бизнес?

ИЛЬНАР Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8098) 13 лет назад
Я очень удачно совмещаю. Одно идёт на пользу другому.
Остальные ответы
MAG Мастер (1641) 13 лет назад
Можно! И есть несколько вариантов совмещения!!!
ЮлияМыслитель (5212) 13 лет назад
Что вы имеете ввиду? поделитесь опытом
Игорь Владимирович Мыслитель (5190) 13 лет назад
Несомненно. Замечательный вариант научиться всему у опытного работодателя и сделать своей в лучшем виде
ссылка

Успехов!
Максим Быковский Мудрец (15914) 13 лет назад
Смотря какие цели. Чего и за какой срок хотите достичь в бизнесе? вот в чем вопрос. Да и что за бизнес такой? ведь бизнесу надо полностью себя посвящать.. . во всяком случае традиционному, а не сетевому маркетингу, который называют бизнесом.
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
если работа и бизнес профильны. Иначе ничего не получится: либо работа будет хромать, либо бизнес погибнет. Если есть планы наладить бизнес по серьезному, то на другие работы не стоит отвлекаться!
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
Да можно. У нас многие директора имеют контрольный пакет акций у своего предприятия и получают зар. плату как обычные директора, а раз в год + дивиденды.