Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,вы по ночам едите?

Ольга *** Мастер (1685), закрыт 13 лет назад
Или я одна такая,как спать пора так жрать охото
Лучший ответ
Joyleaf Мастер (2328) 13 лет назад
если в холодильнике что-то вкусное, то конечно)))) я туда вне зависимости от дня и ночи наведаюсь))
Остальные ответы
maksimka001 Мастер (2241) 13 лет назад
просто под боком мачо горячего нет
вероничаМастер (1405) 13 лет назад
а может наоборот после мачо есть и хоцца!
ScandalУченик (191) 13 лет назад
Одно другому не мешает :)
веронича Мастер (1405) 13 лет назад
Едим постоянно, даже больше чем днем!
Natalja Neznaika Мастер (2483) 13 лет назад
как правило это у многих так
Дядя Саша Мастер (1308) 13 лет назад
Конечно ем. Что мне ещё ночью делать?
Женек Профи (863) 13 лет назад
Нет. Вообще мало ем. А надо, да? :)
ALEKS Мыслитель (5345) 13 лет назад
Да. Перед сном иначе не могу заснуть.
Яськов Владимир Профи (590) 13 лет назад
Вечером чай и чего нибудь сладкого на ночь. Почти каждый день
Kerry Просветленный (33429) 13 лет назад
ем, когда хочу... ночью даже вкуснее
Ирка Знаток (385) 13 лет назад
не, я ночью - сплю, а поесть можно и днём =)))
Ольга Каштиан Знаток (287) 13 лет назад
Нет, потому что это может перейти в болезнь "Синдром холодильника! "
Marina Мыслитель (9915) 13 лет назад
Перед сном ем, а ночью совесть не позволяет фигуру портить.
Наталия Мастер (1901) 13 лет назад
Сейчас хурму кушаю :)
Scandal Ученик (191) 13 лет назад
Очень часто, особенно если знаю, что есть что-то вкусненькое :) не могу удержаться просіпаюсь и мчусь хомячить :)
Кста, фигуру енто мне не портит :)