
Мастурбация/онанизм. Хорошо или плохо? Почему?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
это нормально, только может вызвать привыкание и потом по нормальному будет сложно (порой невозможно) получить окончательное удовлетворение. =)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9789) 13 лет назад
дело личное, и плюсы и минусы есть конечно, не хочу тут говорить сори
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
хорошо! идет розрядка организма и улучшаэтся настроение
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
честно.. не знаю... никогда не занималась такими вещами
Георгий Федоров Мастер (2095) 13 лет назад
Ни хорошо ни плохо - нормально
Швейк Искусственный Интеллект (111361) 13 лет назад
нейтрально. 1 из сторон интимной жизни. способ обходиться (на "безрыбье")без партнёра
Пользователь удален Мыслитель (8572) 13 лет назад
называется ещё "самовоспитание"---то есть изучаешь своё тело, различные зоны, оргазмы
полезная весчь)
Кc. К. Мудрец (13345) 13 лет назад
Прекрасно.... Иногда помогает.... Но лучше всётаки с любимым....
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
что естественно - то не без оргазма
Грубый Вак Просветленный (46114) 13 лет назад
МАСТУРБАЦИЯ-это когда занимаешься сексом с человеком, которого любишь по настоящему!