Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может у кого то таже проблема... см. внутри

Important person Просветленный (41905), закрыт 13 лет назад
Искала и продолжаю искать эту книгу, но только на русском языке, не для покупке, а для чтения в инете, поможете???? Может кто знает где она прячется, мне только на Английском попадаются (на 5 сайтах нашла)

Лексикология английского языка
Автор: Антрушина Г. Б. Афанасьева О. В.
Название книги: Лексикология английского языка 1999год
Жанр: Учеба

Лучший ответ
Ольга Каштиан Знаток (287) 13 лет назад
Попробуйте съездить в книжный магазин "Библио глобус"
Остальные ответы
Юка Мастер (1355) 13 лет назад
На английском интересней и полезней)))
Important personПросветленный (41905) 13 лет назад
полностью согласна,но мне и на русском она необходима,т.к. матрицу надо делать
Юка Мастер (1355) sorry,I can't help you....
belik Мудрец (10160) 13 лет назад
Уважаемая леди Микс, учебник Антрушиной предназначен для студентов иностранного отделения для изучения лексикологии английского языка и издается ТОЛЬКО на английском языке!! ! единственно может какой-нить энтузиаст перевел чисто для публики.... но очень сомневаюсь.... Русского перевода нет, это точно. А по сути учебник несложный, мы его на 2-м курсе проходили: -))
Источник: личный опыт
Important personПросветленный (41905) 13 лет назад
Ага ,спасибо конечно за разъяснение! Я как раз и являюсь студентом 2-го курса ин.яз.только заочно обучаюсь и у меня нет хорошего знания инглиша.А мне матрицу надо делать! На русском эта книга есть,нам преподаватель говорила,только её осталось найти! В инете продаётся на русском,но её не в продаже!