Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно интересно не иметь того что хочеш?

Bathory ツ Мыслитель (5284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Баканов Гений (53378) 13 лет назад
Пока добиваешься, какое-то время можно и не иметь.
Лучше недолгое.
Остальные ответы
Света Изиванова Просветленный (22062) 13 лет назад
Интересно интересно!
Источник: Интересно интересно
Света ИзивановаПросветленный (22062) 13 лет назад
Правда, интересно!
Я жду трамвая Мастер (2139) 13 лет назад
как раз таки ничего в этом интересного не вижу
Dresden Doll Просветленный (32515) 13 лет назад
слово "хочешь" пишется с мягким знаком на конце.
Bathory ツМыслитель (5284) 13 лет назад
жжжёшъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ камон бейба
Bathory ツ Мыслитель (5284) лучшеб я улетел волевать за авган