Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня вопрос кто круче овен или рыба

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Круче всех Чак Норис и знак зодиака тут непричём!
Источник: http://www.barada.ru/post/237/
Остальные ответы
Да рыба, рыба...самая я такая крутая!
конешно рыба. ей не страшен вал девятый....
и потоп тож не страшен. и вообще рыб больше чем овнов.
Скорпионы круче. Вот так!!!
Что круче огонь или вода. Круче огонь. А значит овен. Вот.
вот дурдом!круче только....они!
овен упрям как баран.а рыба ни туда ни сюда
Консервы круче из рыбы, а шашлыки из овна!
Шашлык хорош, но и уха не хуже.
Здесь БЕЗ ВАРИАНТОВ.ОВЕН.только ОВЕН.Всегда ОВЕН.
овен-первый знак зодиака и поэтому все оставшиеся-примитивные прототипы.
принцып блэйда: 1 часть-круто, а 4-лажа полная!
А CofeinГуру прав! Рыб действительно больше! И намного! а если учесть, что рыбы - это 12-й знак зодиака, и вмещает в себя частично свойства всех 11-ти предидущих - то ваааще!! ! Ну просто всемирный потоп!