Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вам хочется?)))

Neo52rus Мастер (1317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Пахомова Мастер (1479) 13 лет назад
Все так банально. Денег хочу, много.
Neo52rusМастер (1317) 13 лет назад
где их тока взять?)))
Татьяна Пахомова Мастер (1479) Говорят, на Новый год что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается....
Остальные ответы
Ася=)) Мастер (1680) 13 лет назад
встетить Новый год с ним!! !
а тепе???
Neo52rusМастер (1317) 13 лет назад
найти одного человека... только как его найти если я знаю тока его имя?...
Ася=)) Мастер (1680) подходить к каждому и пробовать с ним...
Neo52rusМастер (1317) 13 лет назад
я имею в виду конкретного человека....он из Москвы... я его знаю только три часа)
Ася=)) Мастер (1680) ну а тогда в чем проблема???
Neo52rusМастер (1317) 13 лет назад
я не знаю как с ним связаться! у меня нет ни его телефона, ни адреса, как его искать я не знаю! что можешь посоветовать?
Ася=)) Мастер (1680) стучись в асю) 293593116
Фаик Просветленный (29296) 13 лет назад
Поскорее избавиться от этого свинского года !!!
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
встретить Новый год с любимым))))))
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
А мне мальчика одного обнять и поцеловать))))))))))
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
Сдать сессию, поспать, отдохнуть, Встретить новый год, и познакомиться с очаровательной девушкой.
Neo52rusМастер (1317) 13 лет назад
все в твоих руках....)))
Серёжка Мудрец (12654) я буду стремиться
Катерина Бородина Ученик (128) 13 лет назад
Иметь возможность быть слабой
sergej alimov Гуру (4444) 13 лет назад
наладить отношения с одной женщиной!!!