Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выходит, будущее и прошлое совместимы в настоящем?

Просветленный (48293), закрыт 11 лет назад
Представим, человек проснулся от летаргического сна. Значит, он оказался для себя в будущем. Для нас - это натоящее. Ум проснувшегося - в прошлом. Но он здесь, с этим человеком...
Лучший ответ
в настоящем всегда присутствует частица прошлого и будущего. настоящее- это почти не прошлое. но еще и не до конца будущее.
Остальные ответы
Как все запутанно в этом мире! Одно не может быть без другого...
На самом деле прошлое, настоящее и будущее существуют в единстве и взаимосвязи, это для нас они раздвинуты во времени.
Зависит от философской школы. В релятивистской концепции пространства и времени, которая лежит в основ мат. диалектики -- вы правы. Идеализм и метафизика прадлагают в свою очередь различные ответы, вплоть до "нет никакого будущего" и "нет, сейчас -- есть сейчас, пофиг что человек из прошлого"
мы не знаем и никто еще не доказал , что такое время, поэтому и подобная ситуация с позиции нашего понимания возможна, но не совместима
Сознание, время, пространство.. .Всё так восхитительно и глобально перезамешано!. .Глубокий расклад есть у Ориса, книга "Благая весть". Сайт ориса www.ayfaar.org
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется жизнь
это его память в прошлом, а не он сам.естьлюди которые и без летаргического сна живут в прошлом- воспоминаниями и не способны смотреть в будущее.а если рассуждать космически и расширив сознание , то нет не прошлого не будущего , а есть ВЕЧНОСТЬ .вне времени и вне расстоянии.