Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши ассоциации с понятием - ЛЮБОВЬ ?!

Вадим Бондарев Мастер (1797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Кузина Ученик (226) 13 лет назад
по возможномти взаимная... если нет... то эт, пардон, попа ((
Вадим БондаревМастер (1797) 13 лет назад
я тоже об этом мечтал ,но увы ...попа!
Остальные ответы
Sunshine.Always Мастер (1261) 13 лет назад
Жизненная сила, защита от всего негативного
ольга гонцова Мастер (1485) 13 лет назад
уверенность прежде всего в себе т. к если тебя любят то ты все таки лучшая
Вадим БондаревМастер (1797) 13 лет назад
одобряю