
разве плохо когда люди между собой занимаються вертуальным сексом?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
они же любят друг друга и в даной ситуации они не могут заниматься сексом реально
Лучший ответ
Алетейа Гений (64676) 13 лет назад
да никапли неплохо!

только вот последствия разные бывают. .

мы например вот встретились реально и поженились. .

а я знаю случай когда двое виртуалили потом пришщли на реальную встречу а оказалось что это муж и жена. .

и вобщем несчастливых историй очень много.. к сожалению..
Остальные ответы
Андрей Головин Гуру (3265) 13 лет назад
только эффект от этого секса, как тенис со стеной
Пользователь удален Мыслитель (8572) 13 лет назад
виртуальная любовь круче реальной
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
нет. ето равлечение
Игорь Кривуцкий Профи (799) 13 лет назад
Ничего плохого. Вот еще бы от этого рождались виртуальные детки...