
Девушка в метро, в норковой шубе! Что она там делает???

MATRIX - VODILA Мудрец (16234), закрыт 13 лет назад
Я сегодня такое видел!
Лучший ответ
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Эт ты меня, наверное, видел) ) Я пять раз в неделю езжу в метро в норковой шубе. Ехать на машине до работы - часа три минимум. А на метро - час от двери до двери. Поэтому доезжаю до ближайшего метро, бросаю машину - и в подземку) ) Горазджо удобнее чем, на машине, можно:

поспать на плече у соседа
почитать
вшыить картину крестиком
довязать носок
разгадать кроссворд
наложить феерический макияж
пофлиртовать с приятным молодым человеком напротив
сочинить философскую хайку о смысле жизни офисного работника))
Остальные ответы
Shark Мастер (2318) 13 лет назад
метро ждет! ! она что не человек что ли?
Кристина я (а может и нет) Мастер (1003) 13 лет назад
А что тут такого? Цыганка сперла шубу!
Тигрица Знаток (478) 13 лет назад
Норку на сэке купила
Оля Мастер (1994) 13 лет назад
Ищет ту скотину, которая ей в шубе норок понаделала!!!
Источник: )))
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
с олигархом поссорилась и едет к маме в Мытищи
Фея ГРЕЗ Мастер (2308) 13 лет назад
выпендривеется что еще
- Гуру (2673) 13 лет назад
Вагоновожатая
Виктор Семенов Просветленный (35636) 13 лет назад
Мдааа.... деревня.. . первый раз норковую шубу увидел... .
Вот в горностаевой.. . это да....