
Любимая поза девушек, свпадает с любимой позой парней? И какие они ваши любимые позы?

Михаил Киселев Мыслитель (8117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КуSьКа Мыслитель (6553) 13 лет назад
Грубый ВакПросветленный (46115) 13 лет назад
№31 надо попробовать!
Властелин колецМыслитель (7631) 13 лет назад
А возможно ли номер 26 осуществить на практике, или как ни старайся, а один хрен ничё не выйдет???
Остальные ответы
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
абажаю когда он ззаду....
Ириска Профи (863) 13 лет назад
Мне нравиться, когда он сзади. А ему, когда я сверху
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
по-сабачьи и мущщино сверху.