Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Долгая счастливая жизньЧто Вы думаете о пластинке

Гуру (3867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если вопрос про ГО, то могу сказать, что работа неплохая, записались в нормальной студии, но уж слишком примитивная музыка.. . настроения никак не меняет, ничего нового услышано не было.. .

Любимым альбомом у ГрОб'а остаётся "Сто лет одиночества")) Думаю ничего более интересного они больше не придумают))
Остальные ответы
что винил... было прикольно когда-то слушать,иглы менять,сдвигать,если "заело"
Ы Арию услыал первый раз на винили как ща помню Герой асфальта эххх...
Что думаю я о пластинке?
Не что, а как: не без грустинки!
Что-то мне новый звук ГО не нравится