Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь ходил на "Иронию судьбы

Юлия Войко Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Продолжение" скажите, стоит идти смотреть!
Лучший ответ
Дон Корлеоне Гуру (3582) 13 лет назад
Это называется очередной ДОЗОР №3 с Мягковым похожим на забальзамиронново трупа, Блатной Лизы Боярской похожей на дохлую испуганную Рыбу-шлюшку из мульта "В синем море в белой пене" и обдолбанного дон-жуана Хабенского.. .

Юлия ВойкоУченик (162) 13 лет назад
ну, наверно и ходить не стоило, раз такие отзывы...
а вообще, это наверно фильм больше для девушек. мы любим всякие слезы, сопли.
правда я не уверена, что мне полностью понравится, но хотя бы на Хабенского посмотрю. Правда непонятно, на кого будет смотреть мой мужчина)))
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
говорят да, но я не была пока.
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 13 лет назад
я в интернете посмотрела, так у нас зарубежом его в кинотеатрах не показывают - и мне фильм понравился - добрый такой
Солнышко Профи (787) 13 лет назад
Я посмотрела, впечатление двойственное-помоему как всегда реклама переборщила
Юлия ВойкоУченик (162) 13 лет назад
думаю, у меня будет такое же впечатление. точнее не скажешь. но все равно пойду. такие фильмы лучше смотреть на большом экране. по телеку неинтересно. как Дозоры ,например
Ксюша Рец Профи (770) 13 лет назад
я ходида!!!! просто супер, стоит посмотреть! я скептически была настроена, но в процессе просмотра поменяла мнение.... оч хороший и добрый фильм.... а ещё тааак насмеялась.... юмор супер.... а в отдельных эпизодах даже сплакнула немного.... такую трогательную речь Лукашин Женя произносил.... короче идите все, не пожалеете!!!
Аня Малова Мастер (1499) 13 лет назад
Фильм класс! Хоть и есть реклама но она не очень заметна! Зато приколов зашибись. Давно я так не смеялась!!!!
Виктор Шандоров Мыслитель (9515) 13 лет назад
Опасаюсь разочарования от несбывшихся надежд