Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Адрес ДЕДА МОРОЗА не подскажите?Снегурочка нашлась)

Anna Konda Знаток (398), закрыт 13 лет назад
P.S:как вы думаете,я могла бы быть Снегурочкой?
Лучший ответ
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Я давно уж тут стою,
у крылечка на краю,
жду покамест ты закончишь
совещанию свою.

- Дед Мороз
Остальные ответы
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
А я уже - снегурочка!)))
Anna KondaЗнаток (398) 13 лет назад
молодец!С новым годом!
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Одна единственная :))
Valentin007 Мастер (1049) 13 лет назад
valentin1990@mail.ru

C наступающим. . )
Виталий Анатольевич Мыслитель (8497) 13 лет назад
а то запросто)))))))))))) ) симпотична и мила молодая снегурка совсем одна))))))))))))) )

П. С. Аня Силкина у АВТОМОТО ужо есть снегурочка)))))) эта наша Катриша....
Источник: С наступающим)))))))) любви и здоровья....