
Секс по телефону, это...?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (4801) 13 лет назад
забавно и позновательно)))
Остальные ответы
александр захаров Оракул (71438) 13 лет назад
Тот же самый ананизм, что и виртуальный секс
Николай Гуру (3367) 13 лет назад
дрочка с комментариями
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
ну ты к этим делам явно неравнодушна..
Борис Мастер (1134) 13 лет назад
Проблемы? А нормальный, в реале не пробовала? Или не доросла ещё?
vanshel Гуру (2547) 13 лет назад
Если ты дура???? то звани туда но имей в веду что это просто развод с тебя снимут кучю бобла и все! и нехрена ты нечего и не палучиш если хочеш возбудится то звани мне! с наступающим тебя СН!
петя васечкин Просветленный (22201) 13 лет назад
разговор на тему секса с дремучими старухами с ангельскими голосами
ALEKS Мыслитель (5345) 13 лет назад
Аналог: Безалкогольное пиво до одурения. Цветы в противогазе.
ира Мастер (2471) 13 лет назад
..классно! Расширяет горизонты. Говорить словами о сексе - это высший пилотаж, не каждый справится.
Нила Горева Ученик (200) 4 года назад
СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ С САМЫМИ ГОРЯЧИМИ ДЕВКАМИ 8-809-505-33-51! ЗВОНИ! --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------