Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

философия отражает всю сущьность человека или есть какие то грани закрытые для философа?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
где предел?
Лучший ответ
GRIND Мастер (1112) 13 лет назад
предела философии нет, ровно как нет предела человеческому разуму, люди из всего своего умственного потенциала используют лишь малую часть, поэтому философия не охватываема границами
Остальные ответы
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Если бы были закрытые грани, вряд ли бы у них учились жизни. Взять того же Конфуция, ведь сколько мудости он дал людям и сколько людей ходило к нему, чтобы научиться мудрости!
Norman Искусственный Интеллект (318481) 13 лет назад
она тоже разная бывает.
пришло время разработки личных философий, так как общие учения не охватывают индивидуальные миссии
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Для философа одна грань - это широта познания человека и мира. Всё что находится до этой грани доступно философу.