
Зачем мужчине соски?

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ударение где ставить?!!?
Вот, например, из инструкции в детской больнице: "...соски кипятят в течение 30 мин. в растворе..."
Остальные ответы
Это для толстых фантазёров))))))))))))
сооски ему нужны чтоб у него сосали, но это большие , старшие соски, а маленькие это сосульки
А ты послюни пальчик и нежно прикоснись с ним... нежно аккуратно...
Да не к своим!!!!
Действительно зачем настоящему мужчине соски? Не маленький уже....
А вдруг женщиной надумает стать?
а чтоб соски зажать в тиски и ...
Правильно! Долой соски! (мои не трожь!)