Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди не пунктуальны??

Мастер (1327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
элементарное неуважение к тому, с кем назначена встреча
воспитание, воспитание...
Остальные ответы
Правила на то, чтобы их нарушать
Это только не уважающие себя и окружающих!
Потому что не воспитаны должным образом. Я ненавижу непунктуальных. Но их, к сожалению, большинство!
потому что хочется жить свободнее
У девушек это типа фишки такой (хотя считаю что дурацкой)
А мужикам боьше 15 мин ваще не прощу...У меня мало времени чтоб его так бесцеремонно отнимать!!:)))))))
просто многие такого слова не знают:))))
Пунктуальность - самая большая убийца времени!
Просто не придают этому никакого значения. Это не является для них необходимым.