Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что работа не член может и постоять?

Мудрец (12160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Твои б слова ...да БОГУ б в уши....
Остальные ответы
ну дорогой мой тебе енто виднее))))
а еще она не волк, в лес убежать не может
Не логично как-то...если работа может и постоять то она однозначно член!!!!
Естественно!!!!))))))))) Встает работа, встает и он родимый))))))
правда!!!!проверено ЭНЕРДЖАЙЗЕР)))))
Работа в том плане не член,что стоять может неопределённо долго.
А ещё нелюбимую работу и любимый член роднит то,что когда стоит та и другой,приятно.