Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, а как вы относитесь к группе Depeche Mode?

Мастер (1727), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вы любите ее так же как и я?)))
Лучший ответ
не сказать что фанат, но иногда слушаю.
Остальные ответы
Хорошо =)
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
Лучше взять у негра в рот-чем послушать депеш мод.
Источник: Знакомая.
Не как. Просто не слушал.
я ОБОЖАЮ!!!!Пиши мне, если что;)
P.S. Я тоже за Зенит болею)))))))))))))))))))
Поп рок!!! Но иной раз послухать в моготу!
больше, гораааздо больше.
Обожаю! Это моя самая любимая группа.
"Violator" - forever!!!