
Devywki,

vitalik boris Мастер (2244), закрыт 13 лет назад
4to dlya vas ly4we v sekse? neskolko raz za no4 ili odin no takoi...bodrii do nepreli4iya?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1121) 13 лет назад
раз 5 и бодрых
vitalik borisМастер (2244) 13 лет назад
Yx ti nenasitnaya sy4ka! eto ya lubya!:)))) 4to i 4tobi raz 5 tebe otlizival?
Остальные ответы
Жу Профи (527) 13 лет назад
один, но оболденный
Пользователь удален Мыслитель (8572) 13 лет назад
один долгий---не позволяет подкатывать оргазму, тк чувствуется ровность в мужчине
если положить на оргазм, то хорошо и когда долго
да, скорее всего так и лучше
Елена Мудрец (12957) 13 лет назад
Если до неприличия, то один, и чтоб сил совсем ни осталось на другие