
А Вас когда-нибудь "кидали" на 50000 евро? ! А на 150000?! А перед самым новым годом?!

Бутенко Евгений Гуру (3764), закрыт 13 лет назад
Что делать?!
Лучший ответ
РусичЪ Гуру (3744) 13 лет назад
кидали нA $375000 весной и до нового года расгребывал. Против системы попрешь -тебя же и отимеют.
Остальные ответы
Gnom Мастер (1436) 13 лет назад
bylo delo,no esli u kinuwshego was deneg uzhe net,to ostaetsja kurit bambuk.trupy dolgi ne wozwraschajut
Мария Гогунская Мастер (1647) 13 лет назад
Думать, что все, что ни делается-к лучшему) Или верить фразе: "Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал")))
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
чего тут думать? ! Трясти надо!!