Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни, что такое любовь, мечты, добро и зло, почему?и т.д. Может не надо??Никто однозначно не ответит.

Мастер (2322), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сущ. другие вопросы.
Дополнен 11 лет назад
Нельзя регулярно спрашивать эту галиматью.
Лучший ответ
Я с тобой полнстью согласна! Они ужи задолбали с этой фигнёй!!!
Остальные ответы
Если всё в общий котёл свалить,то конечно никто однозначно не ответит.
ну ...люди сюда заглядывают и не знают, что до них кто-то уже интересовался этими ж е вопросами. Каждый ведь о себе думает, что он только один умный. И кроме того, никто не смотрит, по-моему, кто что спрашивал и кто что отвечал. не сердись, не открывай неитересующих тебя особей, задавай свои умные вопросы и отвечай только на те, кот. тебе интересны
Это вечные вопросы и задать их будут вечно. И это нормально. А отвечать можно не на все
Все блага,какими человек наслаждается в этом мире, суть только малые капли из неисчерпаемого источника радостей, вкушаемые блаженными на небеси. Возможно нас ожидает иной мир, где будет все иное.
Смысл жизни

Мы мчим по скоростной дороге жизни
Порой забыв, зачем же мы живём
Не видя цели, не познавши смысла
Летим, бежим, идём, куда идём?

Вскочив однажды, словно белка в клетке
На бытовухи вечной колесо
И судьбы наши без вопросов и ответов
Уродливей картин у Пикассо

И очень надо, суету отбросив
Остановиться...,чтоб в конце концов
Начать искать ответы на вопросы
Спросить у Бога, кто же я таков?

И неужели лучше нет удела
Чем день за днём волочить груз забот
Проблемам нашим в жизни нет предела
По мелочам жизнь в никуда уйдёт

Давай, задай вопрос и жди ответа
Кто ты, зачем, откуда, почему?
Каков же твой удел на этом свете?
А после-жизнь? или навек во тьму?

Задай вопросы, и ответы будут
И в жизни загорится правды свет
И на вопросы, словно ниоткуда
Придёт ответ-Божественный ответ

Что от начала дней во все века
Ты для общенья с Богом сотворён
Его любовью от беды греха
Омыт, очищен до бела, спасён

И нет на свете больше, чище, глубже
Чем вечная к тебе любовь Творца
Что ты любимый сын, ты очень нужен
И важен для Небесного Отца

И смысл жизни для тебя лишь в том
Чтобы Его присутствия искать
Чтоб в сердце сотворить Небесный до
эти вопросы ЖИВОЙ человек задает постоянно так как они не решаются раз и навсегда а решаются каждый раз заново...
Думаю, в том чтобы найти себя. И я согласна, что нужно духовно развиваться. НО без веры в Бога, это просто невозможно. Как развивать то, что спит, что мёртво. А без рождения свыше наш дух просто мёртв. Через веру в Иисуса Христа это невозможно. Он же именно для этого за нас и умер. Бог решил нам помочь, можно сказать дать шанс :-) Выбор за нами.
Пойдёшь за Ним - обретёшь смысл, не пойдешь - ищи , ищи, ищи...