Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потерял пульт ТВ - это катастрофа

Гуру (3867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьми длинную палку и нажимай кнопки на телике, еще и азарт появится
Остальные ответы
да.
Удачи в поисках)
купи новый телевизор
Kupi drugoi, naidesh 10y, budet 2 :)
выход один, встать с дивана и нажать на кнопку в телевизоре....
Новый купи, лучше - универсальный, это не совсем катастрофа, можно проблему убрать
митинский радиорынок в москве
У меня запасный есть поэтому.)Сочувствую.)
Ну придется переключать на самом ТВ :)
Да, Новый просто надо купить. Либо такой же, либо аналог той же фирмы.
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
Теперь потеряй ТВ - уравновесь положение
В морозилке смотрел? Я в последний раз там его и забыла! :))
Накройняк, настройся на один канал и смотри
Нет пультика - нет мультика!...сядь поближе.
Теперь ты самый счастливый человек!
переставь тв на диван, радом с собой
ну пипец.. открывайте книги снова..
Где искать:
- в духовке
- в холодильнике
- в стиральной машине
- в ботинках
- в хлебнице
- в микроволновке
- в кармане старой куртки
- в полотенцах и пр. белье в шкафу
- в полотенцах и пр. белье в корзине для стирки
- в тапочках для гостей
- в игрушках отпрыска(ов)
- в портфеле отпрыска(ов)