
Вопрос-загадка. Кто первым отгадает-10 баллов. Итак.. . Что общего между подгоревшим пирогом и заберемменевшей женщиной?

Морская Оракул (77124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
позно вытащили!
МорскаяОракул (77124) 13 лет назад
Молодца. :)
Остальные ответы
Denis Shabaev Профи (747) 13 лет назад
в обоих случаях поздняк метаться, мало что можно исправить (почти ничего)
Наталья Гончарова Мастер (1005) 13 лет назад
сначала хочется, а потом когда забеременеет/подгорит уже не хочется
Игорь Гуру (3876) 13 лет назад
поздно вынимают. отвлекаться и терять контроль над ситуацией не надо.
Пользователь удален Профи (592) 13 лет назад
Надолго засунули! Увлеклись! Теперь ебитесь как хотите-с хорошей миной при плохой игре!