Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь на расстоянии. Ваше отношение к этому.

Мастер (1687), закрыт 11 лет назад
Трудно прожить без любимого человека, которому даже позвонить и не сможешь и пригласить погулять.
Которого видешь редко, но все равно любишь!
Тебе вроде и уделяют внимание... но все равно, стремишься к тому, кто не сможет оказаться рядом в данный момент.
Ты ценишь каждую минуту, секунду... когда он рядом.
Ты ценишь любовь, хранишь её как зеницу ока и ни за что бы не отказалась от встречи.

Ведь такое бывает... но не все верят в это. Говорят - что это бред. Что потом чувства остывают.
Я верю, что такое было и есть.
Я верю в то, что любовь только крепнет.
А Вы? Как Вы к этому относитесь?
Было ли у Вас такое? Или даже есть?
Лучший ответ
Любимых неоставляют.
Остальные ответы
Я к этому отношусь хорошо. Действительно такое бывает. У меня и сейчас такое. Неважно рядом человек или нет, главное- те чувства, которые у вас есть! Если это действительно любовь, то никакие расстояния не должны этому мешать! Береги то что у тебя есть, даже если не рядом с тобой....
Источник: Вика
Зачем спрашевать если ты сама отвечаеш. Я верю в то, что любовь только крепнет.
Было у меня летнее увлечение на каникулах. Первая любовь со всеми последствиями, как называется. Уехала на 5тыс км, но не забыла. Все еще люблю. Даже приезжала еще раз. И все, что, казалось, умерло когда-то, воскресло. Снова все то, что было. Оно же и остается. А теперь опять разлука...