
Мне не хочется секса уже 3 года, это нормально?

Ксю:) Гуру (4485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PrOvOkAtOr Знаток (429) 13 лет назад
значит для Вас это не первоочередная задача))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
нормально, в Кунсткамере у всех так!
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
Может на всякий случай проконсультироваться с сексопатологом...
Коламбия Мастер (2313) 13 лет назад
Если у тебя такой организм, конечно, это нормально для тебя. Ты такой человек и всё тут.
Diackoff Гуру (2507) 13 лет назад
3 ГОДА НЕ БЫЛО? вы себя носилуете.
vanshel Гуру (2547) 13 лет назад
В этом году есть у тебя последний шанс и это я оброщайся! С наступающим тебя!
ALEKS Мыслитель (5345) 13 лет назад
Мои соболезнования!
Пользователь удален Мыслитель (5746) 13 лет назад
ооо, чуйствую ща нормально комментов будет)))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
значит хочется чего то другого
Александр ПавловОракул (95426) 13 лет назад
Мне хочется вдохнуть СЛАДЕНЬКОГО аромата....МММММ...)))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) )))))и как тебе аромат?
Denis Shabaev Профи (747) 13 лет назад
вполне нормальное желание. что мешает воплотить мечты в жизнь?
Андрей Головин Гуру (3265) 13 лет назад
значит есть дела поважнее.. .
про себя тож не надо забывать
Тамара ТТ Мастер (1905) 13 лет назад
КААААК! )
Прописываю ежедневный онанизм!)