
Чем ты ближе, тем что?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
ПРЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! СОРРРРРРРРРИИИИИИИИ)))))))))))
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Тем чаще сердечко бьется?

мое почтение!
за дружбу (_).
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
полностью одобрям!!!!
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Ты это того, не стоит так громко ...
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
сорри)))))))))
Александр СуворовОракул (75791) 13 лет назад
Верни гульбарий на место!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
думаешь поможет?
AlExAndR Профи (963) 13 лет назад
Как говорится: ЧЕМ БЛИЖЕ - ТЕМ ДАЛЬШЕ! , а ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЧАЩЕ!!!!
Ирина Ученик (244) 13 лет назад
Посмотрел я на Маринку -
Сердце бьется об ширинку
Посмотрел я ей в глаза --
По ноге течет слеза... =0)
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
Смени монитор-зрение ухудшается .
Купи в розовой рамке-повышает флюиды:)
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Alex Знаток (389) 13 лет назад
шлёпнуть за попку :)
Василий Шпиляк Высший разум (1765034) 13 лет назад
Я вас любил... А свет включил - чуть не убил... Куда уж ближе..?
Ведьмочка Мастер (1412) 13 лет назад
тем интереснее и дороже