Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится ли вам фотографировать?

Оленька Мастер (1186), закрыт 14 лет назад
И что вы любите фотографировать?
Лучший ответ
Allala La Мастер (1172) 14 лет назад
Безумно нравится! только вот надо еще научиться передавать то что вижу... вот учусь... особенно меня манит архитектура! обажаю дома!! особенно старые какие-нибудь!! ммм... только бы и ходила бы и фоткала их...
Остальные ответы
Таюшка Гуру (4579) 14 лет назад
Нравится, но не умею!
Alexander Nevzorov Мыслитель (8009) 14 лет назад
Очень! приглашаю посетить мой фотоальбом!
Бастиана Анапа Знаток (417) 14 лет назад
Больше люблю пазировать...
Natalia Shirokaya Мастер (1644) 14 лет назад
очень, просто обожаю, так здорово!!!.осталось только фотоаппарат приобрести)
Sveta Ko Профи (653) 14 лет назад
нравиться! Люблю фоткать природу,детей,памятные места..:))
Ксения!!! Ученик (175) 14 лет назад
О да, да.Это удовлетворение-удачное фото.
Gela Мыслитель (7105) 14 лет назад
Да, особенно приятно, когда успеваешь поймать интересный кадр!
Elena Профи (737) 14 лет назад
Обажаю фотографировать дома, улицы и пр архетектуру) Обажаю фотографировать Тверь.
Натусик Мастер (1058) 14 лет назад
да(все красивое)а фотографироваться....
Злой Профи (796) 14 лет назад
да очень люблю фотографировать, но сам не люблю фоткаться
Вероня Профи (762) 14 лет назад
Обожаю!
Вот думаю, отправить может на конкурс какой-нибудь что ли)))
bjesin Гуру (3334) 14 лет назад
O4en' nravits'a! Vsegda is'u kakoi-nibud' neobiknovenniù rakurs.
Ярослав Алексеевич Профи (867) 14 лет назад
конечно нравится! Особенно на цифровик с хорошим оптическим зумом, когда можно приблизить хорошенько и не задумываясь об экономии пленки щелкать налево и направо :))
А щелкать больше всего люблю птиц.
Дэн Гуру (4027) 14 лет назад
Да, очень нравится !
В основном архитектуру, причём совсем не обязательно парадную и отреставрированную. Хотя, щёлкал и цветочки в макро и машины на автовыставке.. . Но, архитектура прежде всего !
Много снимал этим летом в Крыму, сли есть время и желание, пробегись по альбомам.. .
Вот скоро даже специально в Киев поеду, поснимать !
ZVERЬ Гуру (4178) 14 лет назад
обажаю. друзей и подруг.