
а вот они мне сегодня приснились.. . к чему бы это?

Серёга Гуру (4622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.MARTiNI Мудрец (13505) 13 лет назад
сон по какому каналу показывали?
Остальные ответы
- Гуру (2673) 13 лет назад
Страшный сон, береги бабки
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
Чаще нужно к жене приставать:)
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
СерёгаГуру (4622) 13 лет назад
а к кому пристовать коль пока нет жаны?
Лёлечка Просветленный (27210) Тоды хоть ко мне пристань, мне тоже сегодня красавчик снился:)
Олесечка Чупрова Гуру (4167) 13 лет назад
Вот что значит неуловлетворенный мужчина!!!!
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
к осадкам, снег выпадет, наконец-то
Песок Мастер (1004) 13 лет назад
ты лучше скажи чем ты недоволен?
[Катюшоо)] Мастер (1785) 13 лет назад
всё ето будет в будущем.. . или ето ты в прошлой ЖЫЗНИ
Л.В.Штефан Мастер (1149) 13 лет назад
не хватает тебе, батенька.. . Мозоли небось натер
СерёгаГуру (4622) 13 лет назад
ну зачем всем то про мои мазоли расказывать!?
Maveric Мастер (2340) 13 лет назад
Это к повышению по службе))))
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 13 лет назад
Я думаю, к дождю! :-) Хлопните 250 и будете спать спокойно.
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
К предпразднечным хлопотам...
Yuri Hema Мудрец (19381) 13 лет назад
Форма предупреждения замечательная: на праздновании нового года в гостях и дома избегай рыбной пищи в любом виде - чревато отравлением. С праздником! Не напиваться и не упускать подвыпивших (продезинфицированных) красавиц
Источник: "... и опыт... " М. В. Ломоносов
КРИСТИНА. Высший разум (475195) 13 лет назад
скоро станешь миллионером и откроешь шикарный ГАРЕМ!
Света Глебова Мастер (1984) 13 лет назад
Жди подарки на НГ - красный халат, красную майку и красные трусиля!
zalinka Профи (514) 13 лет назад
нужна страстная, сексуальная, красивая девушка после которой не снились бы такие сны))))
Елена Просветленный (20669) 13 лет назад
Кошмары обычно снятся к перемене погоды..
Arina Мыслитель (7186) 13 лет назад
Это сон изголодавшегося индивида...
Tash Мыслитель (6660) 13 лет назад
а кто вас знает:)) )
да, какие девушки красивые...