Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любить - это значит перестать сравнивать?)))))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Reflexxx Мыслитель (8106) 13 лет назад
Привет! Любить...? Кто его знает, что это такое! ? Лично я затрудняюсь дать однозначный категоричный ответ на подобный вопрос.
В общем, плевать на эту любовь! С Новым годом тебя, дорогая! Счастья тебе, здоровья, и всего, чего захочется, при чем регулярно!))))))))))
Остальные ответы
SCREAMER Мастер (1564) 13 лет назад
...значит стать - гурманом