Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы себя с кем-нибудь сравниваете в жизни?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
не сравниваю уже.
отучилась слава Богу.
непутёвое занятие.
равняюсь зато
на свою золотую мамику....)) )
на самую самую из всех женщин женщину...
Остальные ответы
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
конечно но не с крысой той то на авике
РеЛЯЛЯ Оракул (52095) 13 лет назад
А то!
С Коляном Коперником.. . :)
Елена Мудрец (12702) 13 лет назад
с кошкой ,,,сама по себе ...гордая и независимая
Newtype, брат ДИПросветленный (33577) 13 лет назад
С Наступающим, солнце!))

пс . Так и не сменила авик ;)))
Ester Оракул (52315) 13 лет назад
А зачеи сравнивать. Каждый должен быть самим собой
Катерина Катя Профи (903) 13 лет назад
Всю жизнь сравниваю себя с каждым человеком, который меня окружает!
SCREAMER Мастер (1564) 13 лет назад
нельзя сравнивать - надо быть собой
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
я нет.... но вот Король Артур и рыцари квадратного стола ищут циркуль и лобзик)))))))))))))))))))))
Источник: )
КотЁнк@ Профи (610) 13 лет назад
мне себя сравнивать не с кем т. к. я такая одна! каждый человек не похож ни на кого! у каждого есть свои причуды!
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 13 лет назад
с Кононом-Варварром))))))))))))))))))))))))))
Leny Профи (678) 13 лет назад
с собой прежним, в разном возрасте.
Оленька Мастер (1502) 13 лет назад
зачем??? надо быть собой