Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Геймеры, а что вас может отвлечь от компа?

Просветленный (44864), закрыт 11 лет назад
Что надо такого девушке сделать?
Лучший ответ
настоящего геймера от компа может отвлечь только бутылка пива, из которой надо сделать глоточек =) таких людей надо лечить.
а если парень просто любит проводить свое свободное время дома за играми - показать ему что это далеко не самое интересное в этой жизни. что есть например еще и секс =)
Остальные ответы
Просто что была милинькая девушка!!!
Нежно и ласково поцеловать.
посрать пожрать и опять за комп ;)
блин давно уже понятно что ничего, знаю одного человека ему уже около 30-ти так он даже не работает нигде, постоянно только играет и играет, даже не знаю откуда деньги на жизнь берет?
Мне делали минет пока я играл )) Не отвлекало-даже помогало!! Может только анальный секс отвлечь!!! )
Меня в свое время отодрала от компьютера девушка и я ей за это благодарен :-) Хотя мы с ней сейчас просто друзья, но зато я столько в мире нового обрел, чего раньше даже и не знал :-)
Я со своей девушкой када целый день провёл,то считайте целый день за компом не сидел и в час с ней лёг спатеньки как миленький...Вот она-ЛЮБОВЬ,вот оно-СЧАСТЬЕ...

...Такие сопли,аж самому противно!.. =0
Меня лично не что, а кто - есть на свете человек, ради которого я на собственные похороны опаздаю, но ее желание исполню