Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать двойняшек?

Мастер (1444), закрыт 11 лет назад
Девочку и мальчика...
Лучший ответ
Вообще - надо смотреть на отчество и фамилию, чтобы все было благозвучно. А так - хорошие пары имен
Татьяна и Сергей
Мария и Кирилл (можно Иван)
Елена и Владимир
Не стоит называть похоже (Александра и Александр и др.), а то потом будете долго объяснять детям, кого Вы в данный момент зовете...
Остальные ответы
Сашами или Виктор и Виктория
Чип и Дейл
Чук иГек
Маша и Миша, Вика и Витя
Валя и Валюша! или Лера и Валерик!
Сашами или Женями. Или одного так, одного так. Чтобы было потом людям, над чем голову поломать)
Юлия и Юрий, Олеся-Алексей, Вероника-Николай, а вообще - как хотите, так и называйте, только чтобы с фамилией и отчеством приятно звучало.
Назови их Васьками- Василёк и Васелиса)))))
У меня сын-Василёк... Через пару лет будет и Васелиса)))