
Конкурент в личной жизни! Мне естественно ничего не сказали, но моя интуиция

Мыслитель (6333), закрыт 11 лет назад
подсказывает мне, что это так. Она в раздумьях, но на мои вопросы не отвечает..
Лучший ответ
это женский удел интуицию иметь а ты забей нас много а ты у нас один это круче
Остальные ответы
Врагу не пожелаешь....у меня такого не было !!!
А... Вот это уже плохо... Что делать будешь?
может ты ошибаешься?? ? сначала проверь все точно, а потом уже растраивайся
Большой прибор на нее вместе с конкурентом
Конкуренция - это хорошо! Она не даёт задремать))) А ты бери ЕЁ и срочно в койку! С утра до вечера, а потом - с вечера до утра. Конкурент не выдержит конкуренции)))
Точняк :) Какая у мужика интуиция :)

Все-таки выведи ее на разговор - объясни, что мужик существо непонятливое, нужно все в лоб говорить. Может, она просто на тебя за что-то дуеться. Может, ты там лука любишь наесться или, как тут давеча писали - не шибко метко писаешь - а ты уж вообразил полк ухажеров :))))

Еще помогает запугать его, паршивца, ежели какой в округе крутиться. Знаешь, как помогает, когда просто наедешь так не-по-детски - сам знаешь, что палку перегибаешь, что несправедливо - а надо. Он и сбежит :) Языкастые всякие, которые у чужих баб успех умеют, они обычно такие трусы :)