Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как принять измену?

Мудрец (16081), закрыт 11 лет назад
Или же не прощать?
Лучший ответ
Никак ты ее не примешь. Будешь постоянно вспоминать и во свсех ссорах напоминать ему о ней. Скорей всего отношения уже не будут прежними никогда!
Остальные ответы
Я бы никогда не простил!
принимать не надо.. . это не приемлимо.
a zachem prinimat izmenu????On bi tebya ne prostil!!!!
Это зависит от того как ты к нему относишся. Если любиш и хочеш быть с ним дальше, то простиш. Я своему простила. Но решать тебе
Всё зависит от твоих чувств, простить можно всё, ноникогда не забывай, помни и будь на стороже и не забудь проучить, чтоб больше не повадно было
Как животный инстинкт.
Разберись, из-за чего произошла измена, если это просто похоть. пошли его куда подальше. Если что то в ваших отношениях, то подумай что не так, попробуй исправить, тогда надо простить и попробовать "Все начать с начало"