Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До 1589 года Россия была Исламской страной?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
nauchnie dannie
Лучший ответ
Эти псевдонаучные данные какого исламского университета?
До того времени ислам ещё не так отличался от христианства и противопоставлялся лишь по нескольким основным критериям друг другу.
Остальные ответы
нет крещение руси в каком было?
нет конфуциано-иудейской
ислам это не язычество. Россия была языческой страной.
Да нет, еретики, на приметах, различных божках, типа - зверь какой или что, но не мусульмане, жто точно.Вот имеено, спасибо. Язычество я хотела сказать
Вам бы хорошо почитать двухтомник академика Крывелева " Историю Религии "
Мало того что Вы провокатор так Вы еще и двоечник.
Проснитесь и пойте, мистер Фримен!
Источник: HL2
Русь крестили в 988 году. До этого вроде как было язычество....
Нет! Это вы про ордынское иго??