Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько водки не бери, все равно два раза бегать?

Пользователь удален Мыслитель (6152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318481) 13 лет назад
ну так это старинная русская забава
Остальные ответы
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
а ВЫ ЕЩЕ В ЭТОМ СОМНЕВАЕТЕСЬ?!
КУЗМИЧ Мастер (1267) 13 лет назад
можно жить в магазине!!!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427) 13 лет назад
В Питере до 7 утра не продают. Так что тяжело.
Наташа Корзун Мастер (1722) 13 лет назад
Тогда не бери.
Зачем бегать?
Марат Идрисов Мастер (1296) 13 лет назад
Можно и не бегать, тока как вы потом людям в глаза смотреть будете? Они же на вас надеялись! =)
Iwan Kraus Гуру (4513) 13 лет назад
Пошли дурака за водкой, он одну и принесёт!
Пользователь удален Мастер (1479) 13 лет назад
повезло 2.разов5 ходили. теперь беру с запасом.
Shpirt Мыслитель (6044) 13 лет назад
Ни чего подобного С опытом берешь что бы осталось. Ну куда ночью с дачи побежишь. А я по пьяни буйный стараюсь пить только на даче за забором Выскачил побрел уперся в забор и опять в дом или в басейн. Но все равно темно далеко Пару раз недоперепил и научился
JokeR74 Гуру (3971) 13 лет назад
Если сидишь один и глушиш в одиночестве от избытка пустоты. Тогда думаю бегать не прийдётся!