
как считаете, мне пора уже порядок навести или еще подождать?? ФОТКА

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АндрейКО Мастер (1303) 13 лет назад
Та не, сёравно скоро новый год, потом опять прибирать!!!!
Остальные ответы
катя комиссарова Просветленный (48012) 13 лет назад
ай, нахх тебе порядок.. хай так все будет.... новый год не за горами.... еще пару свалок и потом мона будет даже ПОРА будет подумать о порядке))))
Ksanka Мыслитель (6275) 13 лет назад
пока диван видно, думаю не стоит))
Archangel@HOY Мастер (1305) 13 лет назад
зачем? оригенальный дизайн
Гаргона Оракул (91137) 13 лет назад
да подожди уже. после праздника наведешь. к тому же место пока еще есть куда складывать
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
Пожалуй порядок тут не помешает! =)))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Бомжей позови, для них это состояние))))))
Альбина Гараева Мастер (1277) 13 лет назад
попробуй иж сдать!!!! денег хватит на ящик)))))))))))))))))))))
mirag Просветленный (45059) 13 лет назад
да ты раслабон устроил... лихо
Елена Мудрец (12957) 13 лет назад
подсобирай ещё,потом сдашь новый комп купишь
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
а я бутылочное люблю...
viktoria karpova Просветленный (39584) 13 лет назад
клево! вот это дизайнерский подход! вау! 10 баллов! (как архитектор говорю, поверь профессионалу)) гы..) не убирайся!))) ф
ObiVan Мыслитель (9215) 13 лет назад
Лех жди до 15 а потом пару самсвалов выкинешь))) )