Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз в день можете заниматся сексом с мужем/женой?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Теория.
Лучший ответ
швайко александр Гуру (4407) 13 лет назад
Не важно сколько хочешь, важнее сколько можешь... и не надо себя загонять в рамки правил и комплексов, а то можно подумать у всех вдруг пропали руки и другие оргоны...
Остальные ответы
Olga Olga Мудрец (10597) 13 лет назад
от 0 до бесконечности. По настроению.
Аккерманочка Просветленный (21439) 13 лет назад
Не хочу с мужем...
YodaStПрофи (850) 13 лет назад
Развод?
Елена Мудрец (16055) А зачем тогда муж
Andriy Tovt-KorshynskyyГуру (2761) 13 лет назад
а придецца!
под венец никто ж не тянул....
Артем Ка Профи (941) 13 лет назад
лучше спросить сколько дней.. )
главное, как говорится, начать, а потом можно и на весь день растянуть удовольсвтие..)
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Сколько захочеш..., при условии, что она тоже этого хочет.
Л.В.Штефан Мастер (1149) 13 лет назад
по-разному.. . И не только с мужем
м@Руся Мыслитель (6248) 13 лет назад
пока не уснешь от усталости
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Пока маленького не было могли все выходные проваляться в постели (дочку бабушка забирает) , а сейчас проблематично, то один не спит, то второй, а когда дети спят, у не которых родителей сил нет. Но думаю через пол годика войдем в прежнее русло!
DmitriyO. Мастер (1973) 13 лет назад
смотря с чьей женой
mariwka Знаток (392) 13 лет назад
kak mojno dolwe i chem bolwe, tem luchwe!