Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди так легко влюбляются?

Гуру (3973), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
А что тут сделать? Физиология....=)))))))))))))))
Остальные ответы
а они должны сложно это делать???
Легко влюбляешься ты, но не я.
потому что смысл жизни проявляется в любви
А это как-то само происходит... Ни легко и не сложно... Просто влюбялюсь... Очень часто... :))
Потому что сами этого хотят
кто это лихко влюбляеца? я ваще не влюбляюсь никада...
Я вообще влюблялась 2 раза в жизни. Мне сложно понравиться
часто влубляются?! ето вед здорово.кто способен любит тот и влюблается; много лубви не бивает
нихерасе легко... редко на самом деле после 20 лет
Влюбиться порой легко, а вот доказать и презнаться в этом порой просто не возможно
некуда себя девать!)
у меня даже по 2 раза в день было)