
Улыбните лица..

Миша Сенчило Мыслитель (6564), закрыт 13 лет назад
Идет чувак по улице, видит открытый канализационный люк. Подходит, орет в него: - "Ёб твою мать!"
Из люка в ответ: - "Мать твою ёб!"
Чувак подумал и заорал: - "Мать твою ёб!"
Эхо ответило: - "Еб твою мать!"
- "ничего себе эхо"....Ну тут кент совсем обалдел и как завопит: - "Мать твою ёб, ёб твою мать!"
Из люка: - "Иди на хуй, не мешай работать!"
Лучший ответ
XXL Мудрец (17183) 13 лет назад
ой ой.... айс)) улыбнуло
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
у мну другие части тела улыбаюццо)))
Миша СенчилоМыслитель (6564) 13 лет назад
жопа, что ли ?