Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, пожалуйста, что такое Эмулятор?

Ученик (194), закрыт 8 лет назад
Только очень прошу - простыми, доступными, легкими для восприятия словами.
Я залезала во всякие словари, а там пишут кучу всяких терминов, что... Ужас!
Лучший ответ
разные эмуляторы бывают.
они являются виртуальными сущностями того, что нельзя
Напимер:
Gens.exe - эмулятор Sega (типа игровая приставка) на компе.
Эмуляция дисководов - создание виртуальных дисков.
Комментарий удален
Руслан Завадич Мастер (1159) Для этого нужно 2 проги: 1)Для создания образа диска (Alcohol 120% удобнее всего) Вставляешь диск в дисковод, запускаешь прогу, нажимаешь "создание образов" Диск скопируется на комп и будет в файле-образе (.mds, .mdf) 2)В Daemon Tools: правой кнопкой нажимаешь на иконку, выбираешь: Virtual CD/DVD ROM > Set number of devices... выбираешь количество виртуальных устройств которое тебе нужно Затем в DTools выбираешь одно из устройств и монтируешь на него образ скопированного диска, например: Virtual CD/DVD ROM > Device H [no media] > mount image и указываешь файл-образ
Остальные ответы
эмулятор - это такая программа, которая позволяет использовать другие программы (в частности игры, которые были созданы не для твоей операционной системы Windows). т. е есть эмулятор "денди" - эта программа ставится на Windows и ты спокойно запускаешь игрушку написанную на денди с компа, при этом разумеется тебе нужно скачала скать эту игру в цифровом виде, а не пихать картридж куда-нить
Ну вот смотри. Если у тя CD-ROM он только простые диски воспроизводит а о DVD и говорить нечо! Берёшь Эмулятор делаешь себе электорый Сиди ром и вуаля ты можешь просматривать DVD диски скаченые с нэта ) (Хотя и так их можно просматривать, это был просто пример)
=) эмулятор, что то эмулирует.. . =) хехе

ну, т. е. создает такую среду, которая необходимо чему-либо.. .

напрмер, есть игры для плайстешн, сеги, денди.. . ясный пень, так просто они играть на компе не будут.. .
т. к. разработывалась, не для компов.. .
для этого и нужен эмулятор, той или иной платформы.. .

можно так сказать... .
надоело знать это.. .
эмулятор это когда плачешь
то прибегает дж. буш
а если он ни прибегает
это реалити
а если он не прибегает
но знает что плачешь
это апокалипсис буша
Комментарий удален
Эмулятор это та программа с помощью которой можно будет запускать игры с Sega,Dendi,Sony Playstation!И многое другое!
Ну это такая програмка которая позволяет допустим на компе запускать например игры для мобильных телефонов, Sony playstation и других приставок.. .
короче позволяет делать на компе те вещи которыми можно заниматься только на специальных для этого приборчиках. .
Вот те овет простыми словами...
Это имитатор того или иного устройства. Имитация игровых приставок - Dendy, Sega и т. д. на экране вашего компьютера. Имитатор того или иного технологического процесса, когда нажимая на те или иные кнопки на экране вы тренируетесь управлять реальным производственным циклом, и став за приборы управления ядерным реактором, например, вы будете знать что делать
Эмулятор это программа которая выдает себя за то для чего она используется.
Примеры: эмуляторы игровых приставок, эмуляторы дисководов (СD или floppy ), эмулятор сотового телефона, эмулятор PC. Эмулятор нужен когда физически устройства нету (кроме эмулятор PC).
Комментарий удален
короче, если на пк нет сд двд или еще чего-то, ставишь эмулятор (образ) и смори двд
Это программа, которая воспроизводит другое устройство на компьютере.
эмулятор это программа которая запукается у тебя на компе и тадам о боже у тебя на компе денди сега телефон и тд и все это благодаря этой программе