Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответ БЯКЕ; ) :-) А Ваши животные Вас боятся?: -)

Оракул (50270), закрыт 11 лет назад
У меня пропала кошка,
А зовут её Матрёшка.
Почему она пропала? -
Я её не обижала.. .
Только помню: как-то раз
Выбила я кошке глаз -
Вот таким вот кубиком!
С уголком голубеньким.. .
А ещё в какой-то раз
Посадила кошку в таз,
Долго-долго полоскала,
Кипятила, выжимала.. .
Кошка очень долго сохла,
А потом взяла - и сдохла!
Почему она пропала?
Я её не обижала.. .

Так как относитесь к своим домашним питомцам?
Лучший ответ
:-D... Ой спасибо за стишок! Моя черепашка бьётся в истерике, когда я к террариуму подхожу... =) У нас с ней взаимная "симпатия"!...Остальные животные мной довольны - рыбки радостно машут плавниками, попугайчик ушко пощипывает...))) Вот так вот мы и живём-с...=)
Остальные ответы
По-моему 1:0 в твою пользу! :-)
я просто обажаю своих котов! у меня кот 4 года и котенок девочка 4 месяца, кот заболел ..сейчас лечим вся трясусь... он же мой ребенок.. он так плачет... своих животный в обиду не дам!
Я своих животных сама боюсь!